Форум персонального сайта В.Шамова
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » психоаналитическая терапия » ЕКПП » Взаимоотношение НФП и ЕКПП (продолжение) (к вопросу о преобразвании НФП в "НФП-ЕКПП Россия")
Взаимоотношение НФП и ЕКПП (продолжение)
shamovДата: Вторник, 21.04.2009, 23:15 | Сообщение # 16
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 365
Репутация: 0
Статус: Offline
Похоже, приходится согласиться с Вашей точкой зрения. sad

С уважением.
В.Шамов
------------------------------------------
"It's not who you are, it's who people think you are" Lucas
 
StanislavДата: Пятница, 01.05.2009, 22:15 | Сообщение # 17
Майор
Группа: НФП
Сообщений: 65
Репутация: 3
Статус: Offline
"Те лица, у которых нет опыта или нет достаточного опыта личного анализа
и/или супервизий (при наличии некоторого опыта личного анализа, или -
наоборот), но которые одновременно уже давно практикуют в модальности
психоаналитически ориентированной психотерапии и являются признанными
профессионалами в конкретном сообществе или регионе, подают CV в реальном
варианте (не прибегая к искусственному завышению данных профессионального
тренинга), но в конце профессиональной биографии и в заявлении о приеме и
установлении статуса специалиста они указывают, что это заявление должно
рассматриваться в рамках программы Грэндперентинга. "

Интересно как относятся к этому профессионалы имеющие достаточный опыт личного анализа и члены ТК НФП, в частности.
Приписка в духе "только не надо врать", в данном контексте вызывает двоякое отношение.


"Каждый видит то, что хочет и может увидеть."
 
shamovДата: Пятница, 01.05.2009, 23:44 | Сообщение # 18
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 365
Репутация: 0
Статус: Offline
eek Это цитата откуда? М.б., ссылку?

С уважением.
В.Шамов
------------------------------------------
"It's not who you are, it's who people think you are" Lucas